Противодействие коррупции
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Противодействие коррупции
- Воспитательная деятельность
- Симуляционно-аккредитационный центр
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательное кредитование в СПО
- Температурный режим
Документы
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Информация о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на сайте https://minobr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Protivodeistvie-korrupcii/335
Методические материалы
Формы документов, связанных
с противодействием коррупции,
для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований
к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений
о фактах коррупции
Уважаемые граждане, все ваши вопросы, предложения, замечания, пожелания по улучшению деятельности краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова» можно направлять:
1) на электронную почта — hgmk@edu.27.ru
2) письменно на адрес почтовый Колледжа: 680028, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 135
3) электронная форма для приема обращений — ПЕРЕЙТИ
4) лично на приеме у должностных лиц:
График личного приема граждан должностными лицами Колледжа
ФИО, должность |
Дни, часы, № кабинета, телефон |
Директор Клименко Кирилл Константинович |
Ежедневно с 08:30 до 17:00 по адресу: ул. Фрунзе, 135, каб. 211, тел. (4212) 97-09-07 |
Заместитель директора по учебной работе Лунина Юлия Владимировна |
Еженедельно по четвергам с 14.00 до 16.00 по адресу: ул. Фрунзе, 135, каб. 219, тел. (4212) 97-05-77 |
Заместитель директора по учебно-производственной работе и дополнительному образованию Новик Елена Станиславовна |
Еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00 по адресу: ул. Фрунзе, 135, каб. 221, тел. (4212) 97-04-87 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе и безопасности Митрофанова Ольга Андреевна |
Еженедельно по средам c 9.00 до 11.00 по адресу: ул. Фрунзе, 135, каб. 205, тел. (4212) 47-88-88 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Головко Виктория Вячеславовна |
Еженедельно по понедельникам с 10.00 до 12.00 по адресу: ул. Фрунзе, 135, каб. 309 |
Главный бухгалтер Родина Анна Викторовна |
Еженедельно по вторникам и четвергам с 15.00 до 17.00 по адресу: ул. Фрунзе, 135, каб. 108, тел. (4212) 97-02-07 |
*Просим обратить внимание, что ответ на Ваше обращение не дается в следующих случаях:
— в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п.1. ст.11 № 59-ФЗ);
— если текст обращения не поддается прочтению (п.4. ст.11 № 59-ФЗ);
— в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п.5. ст.11 № 59-ФЗ).